Караганда

Dalacom-Провайдер в стандарте CDMA2000-1Х
— 12 тенге за Mb
— скорость до 153 кБит/с

Kcell-Провайдер в стандарте EDGE
— скорость до 200Кб/с
— 29 тенге/Мб

Сигнал Yota LTE — Сигнал Yota LTE

Сигнал Yota 3G — Сигнал Yota 3G

Сигнал Мегафон LTE/3G — Сигнал Мегафон LTE/3G

Сигнал МТС LTE/3G — Сигнал МТС LTE/3G
Nursat-Провайдер в стандарте WiMax, спутниковый интернет, WLL
— скорость до 5Мб/с
— услуги корпоративным клиентам

AERO-Провайдер в стандарте WiMAX
— Сорость до 5 Mbps

6 комментариев в “Караганда

  1. Если нужен интернет всегда под рукой то только 3g или 4g. Если сравнивать, то 3g дорого обходиться и трафик очень заметен. Лучше уже воспользоваться 4g. В Караганде много плохого слышал про Нурсат и про постоянные проблемы у них со связью, чаще люди выбирают Аэро. Да и скорость неплохую предлагают, и тарифы удобнее. Планирую в следующем месяце поставить себе.

  2. Если нужен интернет всегда под рукой то только 3g или 4g. Если сравнивать, то 3g дорого обходиться и трафик очень заметен. Лучше уже воспользоваться 4g. В Караганде много плохого слышал про Нурсат и про постоянные проблемы у них со связью, чаще люди выбирают Аэро. Да и скорость неплохую предлагают, и тарифы удобнее. Планирую в следующем месяце поставить себе.

  3. Если нужен интернет всегда под рукой то только 3g или 4g. Если сравнивать, то 3g дорого обходиться и трафик очень заметен. Лучше уже воспользоваться 4g. В Караганде много плохого слышал про Нурсат и про постоянные проблемы у них со связью, чаще люди выбирают Аэро. Да и скорость неплохую предлагают, и тарифы удобнее. Планирую в следующем месяце поставить себе.

  4. Аэро тоже говорят гамно.
    постоянно отключается без лимитный тариф иногда на 5 дней.
    по телефону если дозвонишься, то говорят что заявку приняли

  5. Аэро тоже говорят гамно.
    постоянно отключается без лимитный тариф иногда на 5 дней.
    по телефону если дозвонишься, то говорят что заявку приняли

  6. Аэро тоже говорят гамно.
    постоянно отключается без лимитный тариф иногда на 5 дней.
    по телефону если дозвонишься, то говорят что заявку приняли

  7. Если много качать то да. Я заметил, если сильно нагружать канал, то скорость падает. Почитал на форумах, так это из-за принципов построения сети вай макс. Если много клиентов, то самого жадного вытесняют.

  8. Если много качать то да. Я заметил, если сильно нагружать канал, то скорость падает. Почитал на форумах, так это из-за принципов построения сети вай макс. Если много клиентов, то самого жадного вытесняют.

  9. Если много качать то да. Я заметил, если сильно нагружать канал, то скорость падает. Почитал на форумах, так это из-за принципов построения сети вай макс. Если много клиентов, то самого жадного вытесняют.

  10. В Темире и Караганде скорость увеличили с сентября, но чет не сильно заметно. Ждемс, может еще увеличат.

  11. В Темире и Караганде скорость увеличили с сентября, но чет не сильно заметно. Ждемс, может еще увеличат.

  12. В Темире и Караганде скорость увеличили с сентября, но чет не сильно заметно. Ждемс, может еще увеличат.

  13. Aero действительно га***! Очень низкая скорость около 100 Кбит при тарифе «до 5 Мбит», потери сигнала, отсутствие соединения по несколько дней, пинг от 300 и выше, безграмотная и редко отвечающая на телефон техподержка. И все это уже на протяжении полугода. Сам виноват, повелся на акцию «Дарим модем»

  14. Aero действительно га***! Очень низкая скорость около 100 Кбит при тарифе «до 5 Мбит», потери сигнала, отсутствие соединения по несколько дней, пинг от 300 и выше, безграмотная и редко отвечающая на телефон техподержка. И все это уже на протяжении полугода. Сам виноват, повелся на акцию «Дарим модем»

  15. Aero действительно га***! Очень низкая скорость около 100 Кбит при тарифе «до 5 Мбит», потери сигнала, отсутствие соединения по несколько дней, пинг от 300 и выше, безграмотная и редко отвечающая на телефон техподержка. И все это уже на протяжении полугода. Сам виноват, повелся на акцию «Дарим модем»

  16. Да действительно про айро сказать хорошего нечего, постоянные проблемы, техподдержка так для видимости есть но фактически ничего не делает. Буду отключаться в ближайшее время, не стоит тех денег и нервов.

  17. Да действительно про айро сказать хорошего нечего, постоянные проблемы, техподдержка так для видимости есть но фактически ничего не делает. Буду отключаться в ближайшее время, не стоит тех денег и нервов.

  18. Да действительно про айро сказать хорошего нечего, постоянные проблемы, техподдержка так для видимости есть но фактически ничего не делает. Буду отключаться в ближайшее время, не стоит тех денег и нервов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *