Vlad Amirov
Заинтересовавшись данным вопросом, мы выяснили, что кампания Yota на данный момент не располагает никакими производственными площадями. Тогда давайте разберемся, откуда у компании растут её яйца (Yota Egg).Компания выбрала своеобразный путь развития , начав сотрудничать со всеми крупными Wimax- операторами и производителями. Так компания ведет тесный диалог с ведущими игроками на этом рынке , из стран: США, Великобритании, Японии – где Wimax разрабатывается уже довольно давно и имеет довольно прочный сформировавшийся рынок. Инженеры компании Yota самостоятельно формировали основные технические требования какими должно обладать будущее устройство, и подавали заявку на разработку. После изготовления опытной партии устройств – инженеры Yota тестировали их .Если устройства полностью отвечали требованиям то заключался договор на массовое производство. В дальнейшем мы видим, что инженерная мысль в компании Yota не зациклилась в одном направлении а продолжает весьма эффективно работать. Дальнейший весьма прогрессивный ход компании – это разработка собственной дизайнерской линейки устройств. Компания Yota сама теперь разрабатывает дизайн и технические характеристики и требования к будущем устройствам, которые будут ассоциироваться с компанией и её услугами. После полных мер разработки нового устройства , подыскивается поставщик предоставивший более выгодные условия исполнения заказа. В компании заявили что данная схема позволила компании выводить на рынок новое устройство за четыре месяца вместо шести. Также очень радует, что программное обеспечение для этих устройств разрабатывают российские инженеры. Продукция компании Yota представлена несколькими эксклюзивными вещицами, которые формируют стиль компании. Подчеркивая её оригинальность и создавая индивидуально-неповторимый образ компании, этот ход позволяет создать основу для дальнейшего развития компании и в глазах потребителя предстать серьезным, нацеленным игроком этого сегмента рынка. Но где и как создаются эти чудо – вещицы от компании Yota.