Годовой отчет Huawei (скачать)
Мировой лидер в области решений для сетей 4G китайская компания Huawei опубликовала годовой отчет за 2009год. Доход от продаж вырос на 19% и достиг уровня 21,8млрд$. Чистая прибыль компании подняла планку на 2,7млрд $. Рентабельность чистой прибыли компании Huawei оказалась на уровне 12,2 %
Таким образом, несмотря на сложные макроэкономические условия, компании Huawei удалось достичь высоких показателей в 2009 г. Инновационная стратегия развития бизнеса, ориентированная на клиентов, позволила производителю продолжать деятельность в различных сферах и осуществлять поставки сложных высококачественных и масштабируемых сетевых решений. Например, решение беспроводной связи «Single-RAN» Huawei, позволяющее объединять множество сетевых систем в одну отдельную платформу, было установлено на сетях более чем 30 операторов связи по всему миру.
«Операторы выбирают Huawei потому, что наша компания готова предложить им надежные инновационные продукты высокого уровня для решения задач любой сложности в сжатые сроки. Наши решения позволяют улучшить качество сети, снизить расходы на эксплуатацию и обеспечить возврат инвестиций нашим клиентам с учетом перспективности их сетей», — заявил Кен Ху, руководитель отдела продаж компании Huawei. — «Вот почему компания Huawei в настоящее время является надежным партнером для 45 из 50 ведущих мировых операторов, а в 2008 году с нами сотрудничали 36 таких компаний».
«Оценивая развитие нашей деятельности в 2010 году, мы ожидаем увеличения доходов в 2011г. примерно на 20%. Все это произойдет только в условиях роста числа беспроводных и фиксированных сетей широкополосного доступа и увеличения спроса на специализированные интеллектуальные устройства и профессиональные управляемые услуги».
Всесторонние инициативы, направленные на оптимизацию и улучшение управления затратами в 2009 году, привели к тому, что общая доля расходов компании (общая сумма текущих расходов и прочие доходы в виде процентов) снизилась на 1,4% по сравнению с предыдущим годом. Компания Huawei будет продолжать повышать эффективность своей деятельности путем принятия профессионального опыта и реализации различных программ преобразования компании, включая «Интегрированные финансовые услуги» совместно с IBM и «Путь к прибыли» с компанией Accenture. Кроме того, Huawei движется по направлению к более децентрализованной структуре, что позволит сотрудникам, особенно тем, кто напрямую занимается обслуживанием клиентов, действовать с большей гибкостью и лучше реагировать на требования клиентов.