Популярность мировых интернет проектов не даёт покоя их конкурентам. Теперь и компания МТС решила выступить в этом амплуа — она готова потеснить на рынке популярности такие бренды как Тик-Ток и YouTube. Запуск своего собственного видеохостинга для российского провайдера потребует огромных вложений. Однако не стоит забывать что в случае успеха отдача от таких вложений будет несоизмерима больше.
За основу будет использован игровой стриминговый сервис WASD.Его компания МТС запустила ранее и вот настал момент когда стоит этот сервис реанимировать.
Wasd запущен в 2021 году для онлайн игр,контента и киберспорта. На 2023 год популярность сервиса резко снизилась
Начальные планы рассчитаны на вложение около 2 млрд. рублей.
Ну наконец то МТС своего дохлого котёнка реанимирует. Стриминг теперь зажгёт понастоящему. На ютуб будут все плеваться и идти на мтс — круто.